Бесплатная доставка осуществляется только до подъезда. Во многих случаях люстры и бра имеют небольшие габариты и добросовестный экспедитор БЕСПЛАТНО, ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ поднимает светильники на требуемый этаж. Он не привозит люстры с бригадой грузчиков, поэтому, заказывая крупногабаритные или же большое количество светильников, совершенно по-человечески, легко иметь ввиду, что экспедитора следует встретить у подъезда и совместно поднять груз в помещение.
Все товары в нашем интернет-магазине сгруппированы в тематические разделы. Для Вашего удобства, сайт магазина оснащен удобной поисковой системой, которая поможет вам быстро найти нужные товары.
Выбрав товар, нажмите кнопку «В корзину» товар будет добавлен в Ваш заказ («корзина»). Вверху каждой страницы сайта постоянно отображается количество товаров в вашей корзине и сумма стоимости выбранных Вами товаров.
После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа.
Для просмотра содержимого вашего заказа нажмите на значок корзины вверху страницы. Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию - просто измените количество, используя "+" или "-". Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки «удалить».
Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров.
Заполните несложную форму заказа. В ней Вам необходимо указать свои контактные данные, время и адрес для доставки заказа, выбрать способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Оформить покупку». Вот и все - заказ оформлен! По электронной почте вы получите уведомление о приеме Вашего заказа.
Прием светильников производится в присутствии сотрудников доставки. Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии.
При приеме светильника внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, наличие и правильность заполнения документов.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам светильника, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемого светильника не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.
Обращаем Ваше внимание на то, что УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ люстр и светильников сотрудниками доставки не осуществляется!
Делая заказ в нашем интернет-магазине, Вы еще не платите деньги, а всего лишь сообщаете нам о своих намерениях. В любом случае, Вы имеете право отказаться от заказанного товара до момента его доставки курьером.
Доставка - это отдельная услуга, которая не является неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Приобретение товаров с доставкой не подразумевает возможность возвратить стоимость услуги за доставку Заказа, даже если Покупатель имеет право возвратить деньги за товар в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Услуга доставки завершается в момент получения Клиентом товара или после передачи транспортной компании. Транспортные компании, выбранные клиентом для оказания услуги по доставке заказа, работают по установленным в этих компаниях правилам и несут перед клиентом персональную ответственность, связанную с возможными накладками в своей работе.
Возникли вопросы? Мы проконсультируем Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой.
Не нашли в каталоге вашей люстры? Задайте нам любые вопросы по светильникам из каталога, а также тем, которых в каталоге нет, но вы хотели бы приобрести.
звоните нам по телефону: +7-903-775-78-47 (ежедневно с 10 до 19 часов).
e-mail: info@italsvet.ru
Приезжайте: г. Москва, 47-й километр МКАД, Гипермаркет "Лента"